Lamborghini Gallardo LP 560-4 Toro в тюнинге DMC

Lamborghini Gallardo LP 560-4 Toro в тюнинге DMC

Имея в своем арсенале тюнинг-пакет для Lamborghini Aventador, немецкий тюнер DMC презентовал новую программу тюнинга для менее роскошного итальянского суперкара Lamborghini Gallardo. Пакет под названием Toro адресован модификации LP 560-4 и состоит из уникального обвеса, больших колес и деталей для увеличения мощности двигателя. Заказать новинку можно уже сейчас у всех дистрибьюторов компании DMC. Стоимость тюнинг-пакета объявлена не была, так как во многом она будет зависеть от пожеланий и предпочтений клиента.

Lamborghini Gallardo Toro выглядит более агрессивно за счет нового аэродинамического обвеса, выполненного из высокопрочного углеродного волокна. Передний бампер оснастили широким спойлером, способствующим снижению действия прижимной силы на переднюю ось. По бортам установили юбки, оптимизирующие распределение воздушных потоков под днищем авто, а в задний бампер интегрировали массивную двухуровневую вставку. В верхней части вставки над огромным диффузором выведены две пары круглых полированных патрубков выхлопной системы. На корме расположился большой фиксированный спойлер, как на модификации Gallardo Performante, способствующий реальному увеличению прижимной силы на задней оси. Вместе с тем спорткар получил карбоновые корпуса зеркал заднего вида и 20-дюймовые ультралегкие диски, спицы которых в тон кузову выкрасили в белый цвет. Для наилучшего сцепления с дорожным полотном тюнеры подобрали комплект высокопроизводительных покрышек Continental, размерностью 235/30 спереди и 325/25 сзади. Дополнительный контраст белому кузову создают красные суппорта тормозной системы и черные обода дисков.

Для 5,2-литрового атмосферного двигателя V10 была подготовлена титановая спортивная выхлопная система и новый софт электронного блока управления, позволившие увеличить мощность со стоковых 560 до 580 лошадиных сил и повысить максимальный крутящий момент с 540 до 575 ньютон метров. Как утверждают представители DMC, им удалось также добиться прироста максимальной скорости движения на 5 км/ч – до 330 км/ч. Время разгона до сотни, скорее всего, осталось прежним и составляет 3,7 секунды.

Источник - autotuni.ru